Гарантийное обслуживание
Мы стараемся осуществлять гибкую сервисную политику. Реакция на рекламацию происходит в течение первых 24 часов после ее получения.
С учетом того, что незапланированный простой оборудования болезненно воспринимается на любом предприятии, первое что мы делаем это удаленная диагностика.
Помимо стандартных методов, связанных с телефонными консультациям, в последние годы все большее распространение получают системы удаленного мониторинга оборудования. Нашим клиентам мы предлагаем оснастить оборудование программным продуктам SkyMars. С его помощью существенно облегчается удаленная сервисная диагностика станков нашими инженерами.
При достаточной квалификации сотрудников Вашего предприятия и по взаимной договоренности мы предоставляем возможность устранить неисправности Вашими силами с сохранением гарантийных обязательств, что также сокращает срок восстановления оборудования.
При невозможности восстановления рабочих свойств станка происходит гарантийный выезд сервисных инженеров «Инкор». Для Вашего удобства работы на территории центральной части России могут осуществляться специалистами московского сервисного центра.
В работе инженеры «Инкор» используют современное профессиональное оборудование.
Быстроизнашиваемые комплектующие и отдельные запчасти на популярные модели станков находятся на складе «Инкор». Развитие международной логистики в последние годы ощутимо сократило сроки доставки запасных частей с завода-изготовителя, при их отсутствии на складе поставщика. Мало- и среднегабаритные комплектующие приходят на склад в РФ течение 7-10 дней с момента отправки с учетом таможенной чистки.
Начиная работу с «Инкор», вы приобретаете надежного и отзывчивого партнера на долгие годы.